Организаторы фестиваля: Российская Ассоциация Рекламных Агентств, Ассоциация Рекламодателей и Рекламный Совет России. Жюри, состоящее из признанных экспертов в области рекламы, оценивали лучшие работы в номинациях телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама, интернет, этикетка и упаковка. Первое место в направлении интернет, номинация - "Beyond the banner" - заняло агентство Promo.Ru (http://agency.promo.ru/) и его ролик, созданный по технологии FrontLine для компании DiversMotors (http://www.promo.ru/divers/) . Высокая оценка рекламного ролика еще раз доказала, что будущее интернет-рекламы стоит именно за новыми технологиями. Теперь это подтверждают не только замеры эффективности носителей (CTR ролика был в 10 раз выше среднего CTR обычных баннеров), не только большой спрос от рекламодателей (Promo.Ru провела с помощью FrontLine 15 рекламных компаний), но и мнение экспертов, представленных в жюри фестиваля. Важнейшими критериями, по которым специалисты оценивали рекламные ролики, по словам одного из членов жюри фестиваля, креативного директора компании Actis System Алексея Антонова были: 1) уровень идей, которые включали в себя оригинальность, новизну, умение применить идею в контексте рекламного носителя; 2) качество, подразумевающее аккуратный дизайн, чистоту цвета и не вызывающее раздражения. "Библиотека рекламных носителей FronLine дает нам, дизайнерам, творческую свободу. Имеющийся функционал позволяет мне реализовать самые оригинальные, интерактивные и визуально привлекательные рекламные идеи, о которых раньше никто и не помышлял", - делится впечатлением арт-директор агентства Promo.Ru Максим Черемхин, автор ролика Divers Motors. Ссылки по теме: Московский Международный Фестиваль Рекламы www.festival.ru Сайт, посвященный технологии FrontLine www.frontline.ru Сайт агентства Promo.Ru www.agency.promo.ru |