Письма, которые получает каждый человек, могут вызывать всю гамму чувств - от злости к спаммерам до живейшего интереса к событию, описанному в e-mail. И, нередко, именно низкое качество написания рекламного послания провоцирует негативные эмоции. Буквально на днях каждому пользователю Интернета предстоит стать объектом предновогодних и предрождественских приглашений "посетить", "приобрести", "ознакомиться" и т.п. Поэтому именно сейчас онлайн журнал о рекламе в Сети CLICKZ.RU объявляет конкурс на лучший актуальный русскоязычный пресс-релиз 2001 года. Поддержку проекта осуществляют известнейшие компании рунета и оффлайна: Яndex, Blick Communications, Сема.Ру и другие. Победителям будут вручены весьма симпатичные призы: популярнейший "наладонник" Palm Pilot V от журнала Clickz.Ru, планшетный сканнер Acer от Сема.Ру, Сертификат на рекламное место в Яндекс.Директ, видеокассеты от Film.Ru и книги от магазина Boomerang.Ru. 1. Кто может участвовать в конкурсе "Русский пресс-релиз 2001"? Любая компания или любой человек, имеющий свой русскоязычный проект в сети Интернет. 2. Что оценивается в пресс-релизе? Грамотность, стиль, актуальность, содержательность. Событие, описываемое в тексте, должно быть невыдуманным, причем, само событие должно происходить только в период проведения конкурса. А человек, приславший пресс-релиз должен либо работать в соответствующей компании, либо являться владельцем проекта, о котором идет речь в материале. 3. А судьи кто? Сергей Аксенов (Film.Ru);Галя Анни,Марк Бернштейн (GoldKey, г.Минск);Игорь Ворошилов (Clickz.Ru);Лев Глейзер (AdWatch) Кирилл Готовцев, Леонид Делицын (Rambler.Ru), Александр Ефремов (Рекламный мир), Алексей Ковалев (Internet.Ru) Максим Кононенко (ParallelGraphics), Александр Малюков (Ezhe.Ru), Артем Новиков, Соня Соколова (Zvuki.Ru) Андрей Травин (Boomerang.Ru), Григорий Шанаев (A-Net) Дмитрий Фунтов (Blick Communications) 4. Сроки проведения конкурса. Начнется конкурс 27.11.2001, а закончится 20.12.2001. 5. Где можно посмотреть присланные работы? На сайте clickz.ru будут опубликованы все пресс-релизы, отправленные на конкурс и удовлетворяющие условиям. 6. Будет ли предварительный отбор? Да, будет. Критерии отбора те же, что и в пункте 2 (см. выше). 7. Официальные спонсоры конкурса Призы предоставлены фирмами: Blick Communications, Sema.Ru, Boomerang.Ru, Яndex. 8. Куда присылать работы? Работы на конкурс "Русский пресс-релиз 2001" принимаются по адресам: [email protected] и [email protected] Все возникающие вопросы присылайте в оргкомитет конкурса по адресу:[email protected] Источник: Mediamarket.Ru |