Рекламное агентство Magic Box разработало креативную концепцию и пакет материалов для рекламы в прессе по заказу компании Oriflame. Рекламная кампания будет ориентирована на привлечение новых дистрибьюторов продукции фирмы. Героями рекламы стали лучшие распространители компании – «Золотые директора» Oriflame, а их «истории успеха» представлены в макетах. Основная идея рекламной кампании: работа для дистрибьюторов Oriflame – не только средство зарабатывания денег, но, в первую очередь, – способ самореализации. Агентство разработало три варианта рекламных слоганов и соответствующих им рекламных материалов: «Моя работа одним словом? Любовь!», «Моя работа одним словом? Свобода!», «Моя работа одним словом? Уверенность!». Размещение материалов в прессе Oriflame планирует на начало 2002 года. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |