Группой компаний monitoring.ru в рамках регионального социологического мониторинга с выборкой, репрезентативной населению России старше 18 лет (всего было опрошено 1600 человек), изучались известность марок молока и потребительские предпочтения россиян относительно молока. Потребление молока в России занимает важнейшую нишу потребительского рынка. Говоря об известности марок молока, следует выделить марку «Домик в деревне», именно она занимает лидирующую позицию в рейтинге наиболее известной марки. Почти каждый десятый участник опроса называет марку молока «Милая Мила». Меньшее количество опрошенных вспоминают о таких марках, как «Лианозовское» и «Петмол». О разливном молоке говорят 5% респондентов При выявлении известности рекламы среди населения марок молока респондентам был задан вопрос: «Какая реклама марок молока Вам известна?». При этом респондентам разрешалось дать не более трех ответов. В инструкции интервьюеру было указано, что ответы необходимо фиксировать строго в том порядке, в котором респонденты называли известные им марки молока. Рассматриваются марки молока, которые респондентами были названы первыми. Говоря о наиболее известной рекламе марок молока, практически пятая часть опрошенных называют рекламу марки «Домик в деревне». 15% респондентов знают рекламу марки «Милая Мила». Рекламу марок «Лианозовское» и «Чудо Молоко» называет 7% и 5% соответственно. Подробнееwww.monitoring.ru/press-center/facts/article_655.html Источник: Mediamarket.Ru |