Маркетологи переключили свое внимание на электронную почту, а аналитики полагают, что через некоторое время прямая почтовая рассылка опять вернется. Возрастающая озабоченность проблемой биотерроризма может заставить некоторых рыночных производителей в ближайшее время переключиться с традиционной почтовой рассылки на использование электронных писем, но по мнению аналитиков данная ситуация продлится недолго. Аналитик Jupiter Media Metrix Джеред Бланк полагает, что методы прямой почтовой рассылки хорошо разработаны и понятны, нет смысла сбрасывать их со счетов. Бланк уверен, что хотя электронная почта относительна недорогая, лучше сфокусирована на конкретного потребителя и способна охватить более широкий спектр потребителей; она не может доставить всю полноту информации – вы не можете послать целый каталог по e-mail. На прошлой неделе Direct Marketing Association (Ассоциация прямого маркетинга) настаивала, чтобы ее члены сопровождали письма прямой почтовой рассылки соответствующими электронными посланиями в целях уменьшения опасений адресатов. Несмотря на то, что общий объем рынка, охватываемого электронной почтой, в прошлом году достиг 5 миллиардов долларов США по сравнению с 528 миллиардами долларов США прямой почтовой рассылки, ожидается, что объем маркетинговой активности с помощью электронной почты превысит таковой у почтовой рассылки, даже не учитываю угрозу сибирской язвы. Согласно Джереду Бланку, прямая почтовая рассылка и электронная почта, которые считались конкурентами, в будущем станут дополнять друг друга. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |