Завершено строительство большей части железной дороги, которая соединит принадлежащее группе СУАЛ, крупнейшее в России Средне-Тиманское бокситовое месторождение, и сеть железных дорог республики Коми, сообщает пресс-службы САУЛа. Первоначально строительство железной ветки к Средне-Тиманскому месторождению бокситов планировалось завершить в конце 2002 года. Однако, уже сейчас строители укладывают 76-й километр железнодорожной трассы. На сегодняшний день готова вся необходимая проектно-сметная документация, получены разрешения всех контролирующих инстанций. Строящаяся дорога станет первой частной железнодорожной веткой в России. Строительство железной дороги ведется на собственные средства СУАЛ-Холдинга. Общая стоимость проекта составляет 72 млн долл. Предполагается, что рабочее движение по дороге начнется к сентябрю 2002 года. По первой части дороги - протяженностью 67 километров (она была сдана в эксплуатацию 23 августа 2001 года) уже идет движение. Протяжённость железной дороги составит 157 километров. Строительство трассы ведет корпорация "Трансстрой". Источник: ИА Финмаркет |