Департамент маркетинга агентства «Медиа-Шторм» приступил к очередному этапу исследования туристического рынка. Среди поставленных целей: расчет емкости рынка туристических услуг в Подмосковье, определение структуры рынка и конкурентной ситуации, сегментирование потребителей, определение оптимальной стратегии продвижения услуг туроператоров, домов отдыха и рекреационных комплексов. Департамент дизайна агентства «Медиа-Шторм» разработал макет и запустил в печать очередной номер ежемесячной газеты супермаркета SPAR, приуроченный к Новому году. Закончено формирование ассортимента предлагаемой покупателям продукции. Отделу медиа-баинга агентства «Медиа-Шторм» поручено оформление витрин магазина «Скандинавская сантехника» на Ленинском проспекте. На витринах будут выставлены светопропускающие баннерные полотна, изготовленные способом полноцветной печати с высоким разрешением. Агентство «Медиа-Шторм» разрабатывает дизайн и конструкции полноцветных брандмауэров для новогоднего оформления одного из филиалов АО «Мосэнерго» в Подмосковье. Сотрудникам агентства поручен также и последующий монтаж конструкций. |