В преддверии праздников полноцветные восьмистраничные буклеты, демонстрирующие товары, появятся в 55 главных газетах и на 44 торговых площадках, охватывая 23-миллионную аудиторию. О расходах на это мероприятие не сообщается. EBay прибегла к такой акции после изучения опыта таких розничных служб, как Macy's, Toys 'R' Us и Sears, которые уже несколько лет успешно используют каталоги. С приближением Рождества крупный Web-аукцион стремится показать себя не только как товарную биржу, но также как место покупки праздничных подарков. По словам Аннет Гудвайн (Annette Goodwine), руководителя департамента маркетинга eBay, для компании, занимающей большую долю рынка интернет-торговли, особенно важно в праздничный период организовать оффлайновое предложение товаров. Данная разработка, выполненная подразделением Frankel компании Publicis, включает также онлайновую версию каталога. Как и в печатной версии, в ней выделены главные позиц ии, на которые, по оценкам eBay, будет высокий спрос в течение сезона. В каталоге приводятся иллюстрации товара и инструкции по его поиску. Все это помогает создать для покупателей удобную праздничную торговую среду. EBay впервые использует печатные каталоги, услугами которых до сих пор пользовались другие представители электронной торговли - Amazon.com и Alloy. Как аукционный Web-сайт, eBay сталкивается с некоторыми специфическими проблемами, не возникающими при торговле по фиксированным ценам. Например, в отличие от почти немедленной отгрузки в конкурирующих магазинах, покупатели на аукционе eBay вынуждены ожидать отправки лота до закрытия аукциона, который может продолжаться более недели. Для решения этой проблемы eBay недавно установила правило немедленной покупки ("buy it now"), которое позволяет приобрести товар сразу за установленную продавцом цену. Процесс покупки усложняется тем, что праздничный покупатель e! Bay должен будет фактически выигрывать товар, если в последний момент кто-то попытается перебить цену. Каталог eBay разработан специально для облегчения процесса приобретения товаров. По мнению Annette Goodwine, данный привычный способ доставки информации должен повысить популярность eBay. Однако, рассчитывая на большой эффект от выпуска каталога, eBay все же дублирует информацию в других средах массовой информации, в частности, проводя кампанию с помощью кабельных телевизионных сетей AOL Time Warner. Источник: WEBRATING.RU |