На сцене "Венского кафе" ведущие российские BTL-агентства, члены РАСС - Avenue Promotion, Coral Promotion, EMG, IMS, Market Communications, Penny Lane Marketing, Promotion Service, PR-Passat - представили самые яркие и нестандартные промо-акции, продемонстрировав всё разнообразие возможностей BTL. Кроме уже осуществленных промо-акций в рамках "Sales Promotion Show" были представлены готовящиеся акции, которые будут запущены агентствами в ближайшем будущем. В завершении шоу состоялось дефиле промо-костюмов, организованное агентством Clarus Fashion. Представленные на “Sales Promotion Show” проекты оценивались Жюри, в состав которого вошли специалисты по маркетингу и специализированные журналисты. В качестве призов организатор Ассамблеи издательская группа «Витрина» предоставила участникам фестиваля возможность размещения рекламы на одной полосе, ? и ? полосы в любом номере журнала «Витрина. Food Manager». Судя по реакции зрителей, можно с увереностью сказать, что первый фестиваль "Sales Promotion Show" стал самым ярким и запоминающимся событием Ассамблеи. Разработкой креативной идеи и режиссурой мероприятия занималось агентство “EMG”, член РАСС. AVENUE-Promotion представило дефиле промо-костюмов, дегустация сыра "Божья коровка". Coral Promotion - проект для виски Jack Daniel’s, игра «Русская рулетка» и «Мозаика» в ночных клубах; Toblerone, Milka, Cote D’Or / Подарок за покупку. EMG – промо-акицю Nescafe Black Gold. IMS - Captain Morgan Rum, дегустация/подарок за покупку. Market Communications - SCJohnson / Чистильщик обуви, Виски Chivas / Подарок за покупку. Penny Lane Marketing - J.P.Shenet / Дегустация французских вин, Smirnoff / акция «Супер-я». Promotion-Service - Кампомос /Дегустация с розыгрышем призов/творческий конкурс, Coca-Cola / Подарок за покупку. PR-Passat - Winston / моментальный подарок за покупку. Источник: Salespromotion.RU |