Институт по связям с общественностью Великобритании (IPR) проводит семинар об использовании приемов PR в радиоэфире. Дело в том, что в последнее время PR-специалисты совсем забыли о радио как об одном из каналов общения с целевой аудиторией. Это, по их мнению, либо слишком трудно, либо неэффективно. Поэтому радио, как считают многие профессионалы, не стоит их внимания. Однако исследования показали, что 90% всего взрослого населения страны как минимум раз в неделю слушают радио. К тому же большой выбор различных радиопередач позволяет охватить разнообразную аудиторию, включая необходимые «пиарщику» целевые группы. Поэтому участники семинара обсудят то, как правильно составить ключевое сообщение для передачи его по радио и добиться желаемого результата при меньших затратах. Источник: Sovetnik.Ru |