Возобновившее свою работу в сентябре этого года пермское консалтинговое агентство SPEAKER приступило к реализации разработанной стратегии развития. Специалисты агентства провели сессию стратегического планирования, по итогам которой были выработаны миссия, стратегические цели и фокусирование по продукту. Стратегическим продуктом было выбрано управление кризисами в корпоративных отношениях. Одним из достижений завершенной сессии специалисты агентства считают разработку методики выражения уровня развития корпоративных отношений клиента в материальных показателях. Это позволило значительно повысить осознание топ-менеджерами Прикамья ресурса корпоративных отношений и гуманитарных технологий в целом. Стратегия фокусирования, выбранная агентством, и возросшая заинтересованность топ-менеджеров в применении гуманитарных технологий уже обеспечили заключение нескольких долгосрочных контрактов по новым продуктам агентства SPEAKER. Важным результатом сессии стратегического планирования стала разработка и запуск web-сайта агентства www.speaker.ru, на котором отражено новое направление развития и стратегические продукты агентства SPEAKER. Источник: Sovetnik.Ru |