05.12.2001
Декоративная косметика Clarins вернулась на российский рынок.
Декоративная косметика Clarins вернулась на российский рынок после более годового отсутствия марки. «В первую очередь расширяется цветовая гамма, - рассказывает директор российского представительства компании Валерия Косенко. - Основное пожелание, которое женщины высказывали к нашей помаде, - небольшая палитра цветов. Меняются текстуры продуктов. Полностью будет заменена упаковка. Золотые футляры также постепенно будут исчезать, и на смену им придет красная упаковка из материалов с шелковисто-бархатистой текстурой. В таких футлярах будет выходить и весь уже существующий ассортимент декоративной косметики, и новые продукты. Постепенно будет расширяться ассортимент продукции и появятся новаторские средства. На макияж сейчас брошены большие силы, и я думаю, что в ближайшие годы нас ждут интересные новые продукты, которые еще больше укрепят наши позиции».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"