Организатор и инициатор дискуссии: Международный Институт Рекламы Соорганизатор: Международная рекламная ассоциация Ведущий круглого стола: Филиппов Владимир Валерьевич -директор РА "Аврора", вице-президент РАРА Основными темами заседания, стали вопросы: 1. Создания единой классификации специалистов по рекламе в соответствии с типом структур рекламного рынка. 2. Разработки единой системы рекомендованных тарифов оплаты труда рекламного персонала. 3. Согласования и продвижения единой ценообразовательной системы по стоимости услуг специалистов по рекламе. На заседании были обозначены основные проблемы создания единой классификации, среди них: отсутствие в агентствах грамотно составленного штатного расписания, программы карьерного роста сотрудников, продуктивной системы менеджмента. По словам Вячеслава Черняховского: "На сегодняшний день, рекламная индустрия не удосужилась сформулировать требования к специалисту вообще и к его образованию в частности. Для разработки единых систем классификации и ценообразования необходимо провести четкое исследование рынка. Важно чтобы вся деятельность в этом направлении осуществлялась в условиях полной открытости и координации заинтересованных сторон. Участниками был поднят вопрос о необходимости отраслевой системы подготовки и переподготовки специалистов работающих в рекламной индустрии. Собравшиеся обратили особое внимание на отсутствие заявивших свое участие представителей крупных сетевых агентств. Все участники признали актуальность, обсуждавшихся на круглом столе тем, для современного состояния рекламной индустрии. Участники: Бадалов Дмитрий Степанович - генеральный директор Рекламного Совета России Балабикян Армина Лазаревна - управляющий директор "AOLITA" ADVERTISING GROUP Борисова Татьяна Игоревна - старший преподаватель факультета дизайна и рекламы МУБиУ (Институт дизайна и рекламы) Бочарский Константин - главный редактор журнала "Рекламный журнал" Веселов Сергей Вячеславович - заместитель руководителя информационно-аналитического отдела компании Медиа Сервис Видео Интернешнл Воронков Андрей Анатольевич - дизайнер, заместитель заведующего кафедрой творческих технологий в рекламе МГСА Глод Сергей Юрьевич - директор по рекламе и PR журнал "Огонек" Горлов Сергей Юрьевич - кандидат философских наук, доцент, исполнительный директор Совета учредителей -Международного Института Рекламы Горлова Алена Алексеевна - председатель оргкомитета Образовательного проекта MIRACLE Гречкина Людмила Валерьевна - исполнительный директор РИА "О`кей" Еремин Борис Львович - президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главный редактор журнала "Советник" Ефремов Александр - генеральный директор ООО "Медиа-сервис "Рекламный мир" Клюшкин Сергей Сергеевич - президент Союза профессионалов наружной рекламы Ксензенко Оксана Александровна - кандидат философских наук, преподаватель Международного Института Рекламы Калугина Светлана Афанасьевна - кандидат технических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы Московского государственного университета коммерции, председатель Совета УМО по специальности "Реклама" Куликов Вадим Геннадьевич - Генеральный директор Рекламной группы "Витрина А" Кутыркина Людмила Владиславовна - директор Института Маркетинговых Коммуникаций (г. Ростов на Дону) Мелихов Валерий Ильич - президент "Рекламной Ассоциации Федерации Регионов", генеральный директор РА "Мелихов и Филюрин" Назайкин Александр Николаевич - доцент Международного Института Рекламы, консультант в СМИ Никулин Василий Гаврилович - кандидат философских наук, профессор, ректор Международного Института Рекламы Облапохин Николай Игоревич - исполнительный директор клуба "Портфолио", издатель каталога "Наша марка" Панков Михаил Александрович - исполнительный директор Farbis-Media Пантюхин Владимир Викторович - заместитель генерального директора РА "XXII век MEDIA", РАРА Пирогова Юлия Константиновна - кандидат филологических наук, зав. кафедрой коммуникативных технологий в рекламе Международного Института Рекламы Почтарь Эрнестина Ильинична - преподаватель кафедры правового регулирования рекламной деятельности Международного Института Рекламы Пшенина Ирина Вадимовна - директор Колледжа Международного Института Рекламы Рожков Игорь Яковлевич - доктор экономических наук, профессор МГИМО МИД РФ, Вице-президент отделения "Маркетинг и реклама" Международной академии информацизации Савельева Ольга Олеговна - кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой социальной рекламы Международного Института Рекламы Смирнова Елена Григорьевна - кандидат исторических наук, доцент кафедры предпринимательства и управления МГСУ Столярова Ирина Вадимовна - коммерческий директор РИА "О кей" Тымченко Татьяна Анатольевна - представитель сети магазинов "Патэрсон" Филиппов Владимир Валерьевич - генеральный директор РА "Аврора" Хайлис Александр Гедольевич - генеральный директор РА "РТ Вершина" Хотчинская Софья Олеговна - директор департамента продаж и маркетинга РИА "О кей" Черняховский Вячеслав Степанович - директор по стратегическому менеджменту группы ИМА Шаппо Станислав Аркадьевич - заместитель директора Института дизайна и рекламы, Международный университет бизнеса и управления Шумилова Ольга Евгеньевна - генеральный директор РА "XXII век медиа" Юдина Елена Викторовна - главный редактор журнала "Лаборатория рекламы" Филиппов Владимир Валерьевич -директор РА "Аврора", вице-президент РАРА |