Организаторы семинара - компания Интернет-Проекты, ADMIN Ltd. Семинар познакомит своих участников с актуальной информацией, с фактическими примерами от практиков рекламного рынка Рунета; с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Будут рассказаны требования, предъявляемые к веб-сайтам, и к их оценке. Большое внимание будет уделено существующему положению и перспективам на рынке российской интернет-рекламы. Данный семинар уже поводился в Москве в октябре этого года и получил высокую оценку участников (отзывы по семинару). В программу семинара входят следующие темы: Интернет в качестве нового рекламного канала Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов Сайт как инструмент маркетинга Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия PR в Интернете Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем. Источник: Advertology.Ru |