Цель телепроекта в развлекательной форме сделать не только рекламу в рекламе, но также привлечь внимание зрителей и рекламных агентств к современной стилизованной форме, менее агрессивным методам и легко воспринимаемому способу подачи рекламы на любую тематику. В программе участвуют Два персонажа. Один-резонер, умник, экстраверт, бравирующий своей осведомленностью. Второй - вечно сомневающийся интроверт. Между ними и происходят "больно грамотные диалоги", отдающие идиотским наукообразием и псевдонаучным недержанием. По сути своей, все эти персонажи являются промотируемыми "вирусами" рекламно-компьютерного континуума. Подобно компьютерным вирусам, они внедряются в телепрограммы и активно воздействуют на зрительскую аудиторию приковывая к рекламе их внимание и воздействуют таким образом на подсознание. В программе будут интервьюироваться герои известных рекламных роликов, например, Кентавр и пингвин (Реклама"Шок"), Орешки Натс, повар из Быстрова. 18 декабря с.г., Продюсерский центр "VIPUS" представит "пилотный" вариант телепередачи, которой будет посвящена пресс-конференция. Режиссер проекта известный клип-мейкер - Игорь Песоцкий; -Продюсер - Игорь Матета; -Продюсер по организации финансирования - Валерий Павлов-Випус; -PR - редактор, ведущий пресс-конференции - Владимир Лутовинов; -Пресс-атташе по организационным вопросам и аккредитации СМИ - Мария Розанова Источник: Mediamarket.Ru |