ЗАО "Талосто" (Санкт-Петербург) приступило к выпуску зимнего ассортимента мороженого. Как сообщили корреспонденту АБН в пресс-службе компании, зимний ассортимент включает в себя три новые позиции: мини-рулеты двух видов под торговой маркой "Веселая овечка", десертное мороженое четырех видов под торговой маркой "Валлетте" и шоколадно-вафельный торт из мороженого "Черная богиня". Производство новых продуктов осуществляется на существующих мощностях предприятия. Суммарный объем первой партии превысил 35 тонн, и если продукция найдет отклик у покупателей, объемы производства будут увеличены. Продукция реализуется по всей России, но основными потребителями являются жители городов-миллионников: Москвы. Санкт-Петербурга, Новгорода, Екатеринбурга и Рязани, а также Северо-Запада. Напомним, что ЗАО "Талосто" основано в 1992 году. Компания является крупнейшим в России производителем продуктов глубокой заморозки. В состав компании входят три завода по производству пельменей, мясных полуфабрикатов; мороженого, замороженного теста; передвижной холодильный парк; животноводческий комплекс. На предприятиях компании работают более 1,7 тысяч человек. Партнерами компании являются предприятия более чем в 60 городах России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Ежедневный объем продукции, производимый "Талосто", достигает 200 тонн. Ежедневно более 1.5 миллионов человек в России и странах зарубежья являются потребителями продукции компании. Наиболее известными марками продукции «Талосто» являются мороженое «Оазис» и «Супер», пельмени «Богатырские», блинчики «Мастерица» Источник: Рынок продуктов питания |