Сайт Gloss.com был вновь запущен 24 октября 2001 года. Созданный в 1999 году, в апреле 2000 года Gloss.com был куплен компанией Estee Lauder. Сейчас Gloss.com находится в совместной собственности Chanel, Clarins и Estee Lauder. Gloss.com объединяет нескольких ведущих брэндов парфюмерно – косметического рынка и посредством которого осуществляется управление 9 бутиками: Bobbi Brown, Chanel, Clarins, Clinique, Estee Lauder, M.A.C., Origins, Prescriptives и Stila. Как сказал президент сайта Gloss.com Питер Хиршберг (Peter Hirshberg), “Gloss.com – это основной адрес парфюмерно- косметического рынка рынка в Интернете». «Этот сайт был создан для женщин, которые хотят узнать все о самых престижных брэндов, заручиться советами профессионалов, узнать последние новости и тенденции. Причем все это сосредоточено в рамках одного Интернет-ресурса. «Благодаря сайту обеспечивается коммуникация между брэндами и клиентами», - говорят разработчики ресурса. Согласно результатам совместного исследования, проведенного компаниями Net Ratings и Nielsen Media Research, в этом году ожидается, что продажи через Интернет достигнут рекордного уровня (9,9 миллиардов долларов). В этих условиях gloss.com выбрал лучшее время для начала своего бизнеса. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |