"Идальго-имидж" выводит на рынок СМИ новый брэнд - журнал для туристов и о туризме "Чук и Гек". В рамках рекламной кампании уже используются радиостанции "Шансон" и "Эхо Москвы". Планируется проведение специальных промо акций. Дизайн-бюро "Идальго-имидж" начало работу по созданию корпоративного CD-диска для компании "АРКО". Заканчивается работа над новогодней открыткой ТД "ГУМ". Подписан контракт на размещение рекламы отеля "Рэдиссон-Славянская" на радиостанции "Эхо Москвы". В рамках этого же проекта ведется работа над созданием имиджевого-музыкального ролика. Проводится рекламная кампания торгового центра "Таганский". В ней задействованы радиостанции "Европа+", "Максимум", "Эхо Москвы" и "Хит-FM" Издательский Дом "КоммерсантЪ" совместно с "Идальго-имидж" отметили годовщину газеты "КоммерсантЪ-Weekend" Празднование состоялось 6 декабря в клубе "Луксор". Отчет о вечеринке будет представлен в ближайшем информационном бюллетене рекламного синдиката. |