13.12.2001
"XXII ВЕК": "Солодов", которого хотят и ждут…

Компания "ХХII ВЕК" участвует своими 11 поверхностями формата 3х6 метра в рекламной акции пива "Солодов". В различное время в течение года слоган на постерах пива "Солодов" регулярно менялся от вызывающе-эротического: "Солодов" - "Я хочу тебя!" до спокойно-констатирующего: "Только Солодов!". Активное использование в рекламной компании наружки с другими видами СМИ, включая телевидение, было замечено рекламистами и в 2001 году пиво "Солодов" было признано лучшей маркой года среди подобных. А некий эпатаж от слоганов и реакция в СМИ "по поводу" подогрели интерес более широкой общественности, решив поставленную задачу.
Постеры с креативами для размещения на биллбордах компании "ХХII ВЕК" в декабре предоставлены РА "NFQ".