13.12.2001
Пиво с мужским характером появилось на московских щитах.

В ноябре-декабре News Outdoor Marketing проводит размещение крупной рекламной кампании новой торговой марки «Арсенальное» завода «Тульское пиво».

Заказчиком размещения выступает завод «Тульское пиво», креатив разработан собственными дизайнерами компании.

В ноябре на щитах по всей в Москве были размещены постеры, чей сюжет перекликался с сюжетом рекламного ролика пива, демонстрирующегося по центральным каналам российского телевидения. В ролике мужчина в форме летчика спасает автомобиль от падения в пропасть при помощи нескольких бутылок пива «Арсенальное», обладающего «настоящим мужским характером». На постере, который фактически является стоп-кадром из ролика, тот же мужчина, с улыбкой заговорщика показывает на бутылку пива «Арсенальное», которую держит в руке.

В декабре креатив кампании и места размещения были изменены. На новом постере крупным планом дана кружка с логотипом пива «Арсенальное» и слоган – «Пиво с мужским характером».

Постеры «Арсенального» размещаются практически во всех районах города, как в центральной части и на ведущих магистралях, так и в спальных районах.

Источник: Outdoor.Ru