30 ноября 2001 года на III торжественной церемонии вручения национальной премии "Товар года" шоколад "Воздушный", выпускаемый фабрикой "Покров", был удостоен Гран-при в категории "Шоколад и кондитерские изделия". С момента своего появления на российском рынке шоколад "Воздушный" неоднократно награждался Золотыми и Серебряными медалями на международных выставках и ярмарках в России. Премия "Товар года", организованная Национальной Торговой Ассоциацией, присуждается самому продаваемому в своей категории товару. Победитель определяется по результатам ежемесячных исследований, проводимых общероссийским журналом "Новости торговли". Получение национальной премии "Товар года" является своеобразным подтверждением качества торговой марки и того, что она завоевала доверие и любовь своих потребителей. Об этом же свидетельствуют и последние данные исследований. Шоколад "Воздушный" — вторая лидирующая марка на рынке плиточного шоколада и марка №1 в сегменте пористого шоколада. Доля рынка марки "Воздушный" составляет около 42% сегмента пористого шоколада. Благодаря грамотной маркетинговой стратегии развития марки, массированной рекламной кампании на центральном телевидении под лозунгом "Прекрасно каждое мгновение" и нестандартному подходу к продвижению товаров на рынке показатели узнаваемости и потребления марки постоянно растут. По показателям потребительских предпочтений шоколад "Воздушный" входит в тройку лидеров. По последним данным компании Комкон-2 за последний год узнаваемость марки выросла до 36,4%, а потребление составляет 21,7%. В сентябре 2001 г. продуктовая линейка марки "Воздушный", представленная тремя классическими вкусами — горьким, белым и молочным, — была расширена. Благодаря запуску новой линии для производства пористого шоколада весной 2001 года, в покупку которой было инвестировано 2 миллиона 800 тысяч немецких марок, фабрика "Покров" выпустила на сорта пористого шоколада с добавками. Новый шоколад – результат тщательных маркетинговых исследований и новаторских технологических решений. Он демонстрирует стремление фабрики "Покров" к неуклонному развитию, творческому использованию тенденций рынка и поиску новых возможностей. Объемы продаж "Воздушного" с момента запуска марки в 1998 году постоянно увеличиваются. Рост продаж в течение первого полугодия 2001 года составил 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. "Воздушный" получил эту награду заслуженно, — говорит Юлия Селюкова, брэнд-менеджер плиточного шоколада "Покров". — Мы старались сделать продукт, в котором будет что-то уникальное. В дальнейшем мы будем продолжать обновлять ассортимент "Воздушного" и постараемся, чтобы он максимально соответствовал вкусам российских потребителей". Источник: Рынок продуктов питания |