Компания Coca-Cola объявила о приобретении у IBM технологии, которая позволит создать в Интернете архив, содержащий все материалы, необходимые для успешного проведения рекламных кампаний по всему миру. Благодаря этой сделке сотрудники региональных представительств Coca-Cola более чем в 200 странах мира получат доступ к десяткам тысяч материалов, в том числе уникальных. По информации Reuters, медиа-архив Coca-Cola будет содержать более 9000 графических изображений, 25000 телевизионных рекламных роликов и 7000 текстовых документов, созданных за время существования компании. Руководство Coca-Cola отказалось назвать сумму сделки с IBM. Известно, что в комплект программного обеспечения войдут пакеты Content Manager, Lotus Notes и Lotus Domino. По словам представителей IBM, ее отделение Global Service начало работать над совместным проектом еще в конце прошлого года. Источник: Новости наружной рекламы |