16 ноября 2001 года компания Clarins запустила в Интернете новый сайт, посвященный декоративной косметике. Он располагается по адресу www.maquillage.clarins.com. В этом проявляется стремление компании Clarins стать самой популярной маркой по декоративной косметики для женщин в Европе. Задумка создателей сайта состояла в том, чтобы потребители могли наилучшим образом подобрать самый подходящий для себя цвет и стиль. Все посетители сайта смогут получить индивидуальные советы. Сайт состоит из четырех рубрик: «Envie d’un produit» ( «поиск товара»). В этой рубрике можно найти весь спектр продукции компании Clarins со всеми возможными оттенками цветов (всего 136). Посетители сайта могут пройти уроки макияжа и просмотреть их по видео. «Besoin d’un сonseil» («нужен совет»). В этой рубрике вниманию посетителей сайта представлено две программы красоты, а также продемонстрированы те товары и те цветовые оттенки, которые наилучшим образом сочетаются с определенным типом кожи и внешности. «Etre soi» (« быть самим собой»). В этой рубрике, ответив на примерно двадцать вопросов, посетители смогут открыть для себя секрет собственного стиля. «Lecon de Thibault Fabre» («Урок от Тибо Фабр»). Здесь можно получить ценные советы известного специалиста в области декоративной косметики и макияжа. Здесь же посетителям предоставляется ряд интерактивных инструментов. Они могут задать вопрос специалисту по макияжу и в течение 24 часов получить ответ. Посетители могут также подписаться на ежемесячный бюллетень по декоративной косметике и использовать поисковую систему сайта. Для «раскрутки» сайта непосредственно перед его запуском в Интернете была развернута широкая рекламная кампания. Например, на чисто женских сайтах, таких как Aufeminin.com, Elle.fr, а также на сайтах с более широкой аудиторией типа Nouvelobs.com будут вывешены специальные баннеры. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |