Интернет-маркетинг "Виртуального офиса". По итогам украинского рейтинга "Круги на воде" (www.krugi.kiev.ua) киевское рекламное агентство "Диалла" (www.dialla.com) значительно укрепило свои позиции в украинской рекламной иерархии. Свой нынешний успех агентство объясняет прежде всего творческим подходом к решению задач своих клиентов, постоянным поиском новых путей и решений - как в креативе, так и в вопросах стратегии и тактики проведения рекламных кампаний. Так, появление первого в Украине "Виртуального офиса" - классического Сall-центра (www.callcenter.com.ua) , организованного компанией Beeper, потребовало и новых подходов в его рекламном продвижении. Одним из этих шагов было применение приемов Интернет-маркетинга. Некстандартные виды баннеров, электронный PR, "вирусный" маркетинг, проведение виртуальных предновогодних акций с реальными призами, рассылка пресс-релизов, активная работа в форумах - все это принесло свои плоды. По словам представителей заказчика - компании Beeper - уже сейчас, задолго до окончания рекламной кампании, налаживаются очень перспективные контакты, а количество посетителей сайта "Виртуальный офис" и обращений непосредственно в Сall-центра возросло в несколько раз. |