Медиабаинговое агентство Zenith пообещало всему рекламному миру подъем индустрии уже в следующем году. Падение объемов рекламного рынка в США снизится с 8,7% по показателям 2001 г. до 3,5% в 2002 г. Zenith стала второй компанией, заявившей о прекращении спада. В начале декабря Optimedia сообщала о возможном улучшении климата в третьем квартале 2002 г. Как и Optimedia, Zenith заявляет, что если затраты на мировую рекламу не начнут увеличиваться до 2003 г., когда, по прогнозам, они поднимутся на 1,2%. Чемпионат мира по футболу и зимние олимпийские игры 2002 г. помогут «завести» ослабшие механизмы рекламного рынка, подтолкнув туристическую и рекреационную рекламу. Источник: Новости наружной рекламы |