Тираж карточек – около 4 тыс. экземпляров. Департамент по связям с общественностью агентства «Медиа-Шторм» подготовил встречу представителей нескольких ведущих средств массовой информации с руководителем Департамента инвестиционных программ строительства Москвы Леонидом Краснянским и начальником отдела маркетинга Евгением Леоновым. На встрече были анонсированы планы Департамента по дальнейшей застройке экспериментального жилого района Куркино. На встрече представители ДИПС заявили, что в будущем году Департамент сосредоточит усилия на строительстве объектов социальной инфраструктуры Куркино и подчеркнули, что в соответствии с планами застройки района, Куркино планируется сделать районом повышенной комфортности, где «инфраструктура будет отвечать всем потребностям покупателей квартир в Куркино». Также было объявлено, что реализация квартир в Куркино теперь поручена трем риэлторским агентствам: Агентству недвижимости МИАН, компаниям «Собор СМ» и «Сити-XXI век». Департамент маркетинга агентства «Медиа-Шторм» провел замер цен на продовольственные товары в сетевых супермаркетах Южного Административного округа столицы. В список товаров вошли продукты питания товарных категорий, включаемых МОСГОРКОМСТАТом при расчете потребительской корзины. Источник: Sovetnik.Ru |