Компания "Алиди", дистрибьютор "Japan Tobacco International" ("JTI"), объявляет о прекращении сотрудничества с данной табачной компанией. Обычно с таким статусом редко расстаются, но в данном случае у "Алиди" есть серьезные основания сделать это. Прежде всего, решение отказаться от работы с табачной продукцией вызвано несогласием "Алиди" с методами ведения бизнеса компанией "JTI" и нежеланием заниматься распространением вредных для здоровья людей товаров. Этот шаг со стороны "Алиди" говорит о высокой социальной ответственности компании и желании использовать свои уникальные технологии продвижения товаров исключительно во благо потребителю. Сегодня, когда люди все больше и больше начинают задумываться о своем здоровье и отказываться от вредных привычек, такое решение выглядит обоснованным не только с социальных, но и с экономических позиций. Компания "Алиди" приняла решение сосредоточиться на продукции таких компаний как "Procter&Gamble" и "Nestle" — производителей товаров, заботящихся о здоровье людей. Также решение "Алиди" было вызвано тем, что способ построения бизнеса компании "JTI" не совпадает со стратегической линией развития "Алиди" на российском рынке. Став в 1993 году первым в России эксклюзивным дистрибьютором "Procter & Gamble", компания "Алиди" пошла по пути качественной дистрибьюции товаров. За это время были наработаны уникальные технологии продвижения различных товаров на рынок, основанные на прямых розничных продажах и тотальном охвате территорий. Опыт других стран и России показывает, что такой подход к дистрибьюции товара приносит высокие результаты. Более того, в отличии от JTI, данную форму работы полностью поддерживают другие партнеры "Алиди", среди которых компании "Procter&Gamble", "Nestle", "Energizer", "BIC". Все стратегические партнеры встретили с поддержкой и пониманием решение "Алиди" о выходе из табачного бизнеса. В результате прекращения сотрудничества с "JTI" и переброски ресурсов, бизнес по этим направлениям получит новые мощные импульсы для развития. В основном это коснется расширения филиальной сети и совершенствования сервиса для заказчиков. Таким образом, компания будет на порядок более активно развиваться на существующих направлениях и открывать другие, выходя на новые рынки и диверсифицируя бизнес. Таким образом, прекращая сотрудничество с "JTI", "Алиди" открывает для себя и своих заказчиков новые горизонты развития, а потребителям дает возможность покупать в любое время и в любом месте товары, заботящиеся об их красоте и здоровье. Источник: Рынок продуктов питания |