18 декабря интернет-агентство GRADI-WEB, входящее в рекламную группу GRADI (www.gradi.ru), начло в Интернете рекламную кампанию сети компьютерных магазинов "Кей" (Санкт-Петербург). Данная кампания является частью большой предновогодней акции магазинов "Кей" и корпорации Intel - "Новогодний аккорд в подарок Форд". Все купившие компьютеры на базе Pentium IV в магазинах "Кей" до 14 января будут участвовать в розыгрыше автомобиля Ford focus. Для увеличения эффекта от проводимой рекламной кампании интернет-агентство GRADI WEB использует rich-media баннеры по технологии Adverso. Кроме того, частота показов баннеров строго регламентирована, один петербуржец видит такой баннер один раз в день. За недельную рекламную кампанию планируется охватить более 100 000 оригинальных пользователей Интернета из Санкт-Петербурга. Прогнозируемый CTR по данной рекламной кампании 5-7%. Те, кто не может видеть данную кампанию в силу своего географического местонахождения, могут посмотреть рекламоноситель по адресуhttp://web.gradi.ru/key |