Им стала Анна Бондаренко, ранее занимавшая должность PR-менеджера РГ "Мелехов и Филюрин". Своими основными задачами на ближайшее будущее Анна Бондаренко видит продвижение ГОРН, в первую очередь, как авторитетной организации, в которую входят ведущие рекламные агентства в городе, участие в работе Комиссии по наружной рекламе Горсовета и привлечение новых членов в ГОРН. "В таком мегаполисе, как Новосибирск, где рекламные агенства открываются, чуть ли не каждый день, нельзя просто стихийно существовать на рынке рекламы", - поясняет Анна Бондаренко, - создавая ГОРН, ее члены преследовали главную цель - объединять в своих рядах рекламистов, желающих корректно вести бизнес, совместно решать возникающие проблемы, взаимодействовать с властями в вопросах регулирования рынка рекламы и повышать уровень рекламных услуг в городе". На сегодняшний день ГОРН насчитывает 12 членов - РА "Петра", РА "РИМ", РГ "Мелехов и Филюрин", РА "АртБизнесЛайн", РА "ИмиджМедиа", РА "Спаркс", РА "Лицей", РА "Пассим-Медиа", "Европа Плюс", журнал "Все для офиса", журнал "Оптовый рынок Сибири", фирма-продюсер "Бонжур". Справка. Анна Бондаренко родилась в 1977 году в Новосибирске. Закончила в 2001 году НГУ по специальности "Журналистика". До прихода в РГ "Мелехов и Филюрин" Анна работала ассистентом зав.кафедрой журналистики НГУ, корреспондентом на местном радио и ТВ, в журналах. В этом году, совместно с АМТ "Direct Media" впервые организовала отборочный тур "Хрустального апельсина" в Сибирском федеральном округе. |