Инициатором конкурса выступило агентство рекламных решений «ЭМКА». Для своего заказчика сети магазинов обуви «Эконика Стиль» агентству было необходимо разработать креативные решения для рекламной кампании 2002 года. Была выдвинута идея, для этой работы привлечь молодую творческую смену в лице студентов рекламных вузов. В сентябре текущего года было решено провести творческий конкурс. Факультет рекламы МГСА первым решил поддержать этот проект. В конкурсе приняло участие более 50 студентов с разных курсов факультета рекламы МГСА. По результатам отбора на первом туре и предварительного на втором в финал вышли десять участников конкурса. Их работы оценивало жюри во главе с председателем Владимиром Евстафьевым (РГ Максима). В жюри входили: Владимир Филиппов (РА Аврора), Вадим Куликов (Витрина А), Екатерина Винокурцева (Рекламный Мир), Олег Компасов (РА Дед Мороз), Джон Бонар (Marketing of Russia). Победителем конкурса стал студент заочного отделения из Молдовы Евгений Бойко. Вторую премию получила Олеся Мацкевич и третью Надежда Иогансон. Награды вручали: директор рекламного центра МГСА Ольга Сирачева и директор агентства рекламных решений ЭМКА Александр Соколоверов. Проект оказался настолько удачным, как считает декан факультета рекламы Александр Бородай, для МГСА и агентства рекламных решений ЭМКА, что стороны договорились о продолжении начатого сотрудничества по привлечению студентов к творческой работе для реальных рекламодателей. Андрей Иноземцев менеджер по работе с клиентами Агентство рекламных решений "ЭМКА" Россия, 103030, Москва Институтский пер., 16, стр.1 Тел.: (095)424-7855 E-mail: [email protected] |