25.12.2001
Изменение структурной организации в компании L’Oreal Luxury Products France
Мировой производитель парфюмерно-косметических товаров компания L’Oreal осуществила реструктуризацию своего отделения L’Oreal Luxury Products France, в которой теперь насчитывается три отделения. У каждого отделения есть свой генеральный директор, директор по маркетингу и коммерческий директор, а также отдельная команда сотрудников по продажам.
В составе первого отделения такие марки как Biotherm, Cacharel и Guy Laroche, управление которыми отныне осуществляется Элен Азанко (Helene Azancot), директором по маркетингу является Мирелла Тестори (Mirella Testori), а коммерческим директором стал Тирри Руэн (Thierry Ruin).
Второе отделение включает в себя следующие марки: Giorgio Armani, Ralph Lauren, Paloma Picasso и Helena Rubinstein. Должность генерального директора в нем принадлежит Анне Валентен (Anna Valentin), должность директора по маркетингу занимает Стефани Рожер (Stephanie Roger), коммерческую деятельность возглавляет Ив Вейар (Yves Veyard).
Марка Lancome имеет сейчас свою собственную организационную структуру, ее генеральным директором по Франции является Одиль Ружоль (Odile Roujol), директором по маркетингу – Фабио Ло Прато (Fabio Lo Prato) и коммерческим директором – Тирри Лемэр (Thierry Lemaire).
Под руководством Реми Люганя (Remi Lugagne), генерального директора L’Oreal Luxury Products France, вице - президент компании Жоэль Понте (Joele Ponte) несет ответственность за организацию этой новой структуры, основная цель которой состоит в улучшении результатов деятельности брендов и налаживании их отношений с каналами дистрибуции. Руководство отдела по маркетингу, мерчандайзингу и отношениям с потребителями будет осуществлять Дина Охайон (Dyna Ohayon), кресло директора по экономическим вопросам займет Паскаль Димопулос (Pascale Dimopoulos), а Жак Гилерм (Jacques Guillerm) возьмет на себя управление техническими вопросами и Интернетом.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"