В рамках Ассамблеи проходил первый фестиваль Sales Promotion Show, организованный совместно журналом "Витрина" и Российской Ассоциацией по стимулированию сбыта, во время которого ведущие BTL-агентства продемонстрировали свои промо-акции, проходившие в разное время в торговых точках, а также готовящиеся акции, которые будут запущены агентствами в ближайшее время. Зрители и компетентное жюри увидели как технологию различных промо-акций, так и костюмы для них. Генеральный спонсор Ассамблеи, Компания "Кока-Кола", представила в рамках Ассамблеи самые разнообразные активации: гости Ассамблеи участвовали в дегустации соков и нектаров Minute Maid, напитков Sprite и Fаnta. Однако настоящий фурор вызвали промо-шоу Компании "Кока-Кола", проходившие на сцене Венского кафе в течение двух дней работы Ассамблеи. Зрители смогли увидеть "Sprite Teen Hang Out Points Activation. Bikers Show". (Первый приз жюри за лучшую промо-акцию). Кроме того, прошло необычное Coke Light Show, которое было впервые представлено на Cosmopolitan Show в октябре 2001 г. в г. Петербурге, а также розыгрыш призов от Компании "Кока-Кола" - иллюстрация проходившей в прошлом году полномасштабной промо-акции "X-Mass" в крупнейших городах России. Зрители Ассамблеи и участники конкурса получили многочисленные призы от Компании "Кока-Кола". Завершающим аккордом фестиваля Sales Promo Show стала "Танцевальная вечеринка" с участием профессиональной танцевальной группы - иллюстрация промо-акции Sprite Teen Hang Out Points Activation. Это первый подобного рода фестиваль Sales Promo Show в Москве. Рекламное агентство "ТVIN-BTL" представляло активации компании "Coca Cola" в рамках Ассамблеи "Розница и дистрибуция-2001". |