24 декабря, 2001 год, Москва. Редакция сайта PRonline и Гильдия PR "Медиасоюза" объявляет победителей конкурса студенческих работ, посвященных проблемам российского PR. Заявки на участие в конкурсе, который проходил с 15 сентября по 1 ноября 2001 года, подали 63 студента из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Хабаровска и других городов России. Учредителями призов выступили организаторы конкурса, а также Фонд эффективной политики (ФЭП) и газета "Ведомости". Сфера PR давно стала неотъемлемой частью массовой коммуникации в России, однако PR как явление и специалист по связям с общественностью как профессия нуждаются в имиджевой поддержке. Конкурс PRonline был призван помочь начинающим PR-специалистам и повысить престижность профессии в целом. Организаторами конкурса выступили сайт PRonline , созданный в качестве площадки свободного общения между PR-профессионалами и другими пользователями Сети, и гильдия PR "Медиасоюза", в задачи которой входит, в частности, выработка механизма сотрудничества между специалистами в области PR и журналистами. В редакцию PRonline было прислано 63 работы от студентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Хабаровска и других городов России. В финал конкурса попали только двадцать работ, которые были представлены на сайте PRonline для оценки посетителями ресурса. Однако последнее слово осталось за компетентным жюри, в состав которого вошли преподаватели специальности "связи с общественностью" ведущих ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга, представители СМИ, PR-агентств, руководители PR-служб крупных компаний. Основным критерием оценки жюри было глубина поднятой проблемы public relations и качество ее раскрытие в работе. По итогам конкурса "Лучшей научной или публицистической работой о межотраслевом взаимодействии public relations и журналистики" был признан текст "PR и пропаганда". Его автор Милованова Екатерина, студентка факультета журналистики МГУ, получит приз гильдии PR "Медиасоюза" - годовую стипендию в размере 1000 рублей в месяц. Победителем в номинации "Лучшая научная или публицистическая работа о проблемах PR в России" стала работа "Влияние имиджа первой леди на имидж первого лица". Ее автор - Юлия Надеждина, студентка факультета журналистики СпбГУ, будет также награждена годовой стипендией в размере 1000 рублей в месяц, учрежденной редакцией PRonline. Специальный приз от Фонда эффективной политики (ФЭП) "за нестандартный подход" -приглашение на закрытый курс лекций, читаемый руководителями Фонда в Государственном в "Высшей школе экономики" с возможным последующим прохождением стажировки в структурных подразделениях ФЭП - получил Ширшов Алексей с философского факультета МГУ за работу "РОСсия - территория РиRамид". Газета "Ведомости", учредившая свой приз за лучшую научную или публицистическую работу об особенностях применения глобальных PR-стратегий на российском рынке, не смогла выбрать работу, полностью соответствующую условиям данной номинации. Поэтому "Ведомости" приняли решение вручить поощрительный приз - годовую подписку на газету - Кареевой Ирине, студентке гуманитарного факультета СпбГУ, за работу "Каким быть PR-у третьего тысячелетия". Кроме того, редакция PRonline приняла решение отметить работу "PR-технологии как инструмент сохранения национальных культур" студентки первого курса факультета журналистики МГУ Ляйсан Юмагузиной. Ей будет вручен памятный подарок и предложена стажировка в редакции PRonline. "Идея конкурса себя, безусловно, оправдала. Количество работ, присланных в редакцию, и резонанс, который вызвал наш проект в студенческой и профессиональной среде, доказывает это, - говорит главный редактор сайта PRonline Екатерина Архангельская - И по решению организаторов, конкурс студенческих работ о PR будет проходить ежегодно". Источник: Advertology.Ru |