Антиамериканские настроения усилились в Великобритании после начала афганской войны. Британские потребители разочаровались в американских брендах согласно последним исследованиям рекламного агентства Euro RSCG. Отчет выявил, что более 2/3 британских покупателей верят в то, что мир стал слишком американизированным. Отказ от брендов из США создало эффект, названный агентством эффект «glocal» (от английского go local) брендов – мульинациональных компаний, преуспевших в позиционировании своих продуктов на локальных рынках. Среди них особо выделяется McDonald's, адаптировавший себя так успешно, что многие англичане думают, что «Мак» – их, домашняя компания. Позиция британских кампаний McDonald's: все чисто английское (такое, как, например приправа кэрри) – создала прочную основу для национального доверия. Такие компании как Gap и Starbuck's, позиционировавшие себя как исконно американские, страдают от снижения продаж. Источник: Новости наружной рекламы |