В течение трех дней, с 21 по 23 декабря 2001 года, все посетители и участники компьютерной ярмарки INTEL могли воочию убедиться в том, что рай существует. У рекламного агентства "Диалла" родилась замечательная идея - разработать концепцию стенда для своего клиента Samsung Electronics с многообещающим названием "Райский уголок Samsung". Многочисленные посетители стенда смогли по достоинству оценить все прелести Эдемского сада - и свисающие с потолка райские плоды, и изображение Адама и Евы в самых естественных костюмах, и "райскую" музыку, и пенье птиц. Но главное, конечно, на этом стенде - это "разумная" техника Samsung Electronics. Все, что было представлено на стенде, призвано обеспечить своему хозяину поистине райскую жизнь. Безусловно, главной достопримечательностью Райского уголка Samsung был холодильник, который имеет возможность выхода в Интернет. Каждый желающий мог испытать "райскую" технику Samsung в деле - сфотографироваться в "костюмах" Адама и Евы при помощи цифровой камеры Samsung и получить свое фото, распечатанное на стоящем рядом принтере Samsung. Конкурсы и викторины, проводимые на стенде, помогли всем желающим больше узнать о продукции Samsung Electronics, ее преимуществах и возможностях. А какой же рай без райских яблок! Не забыло о них рекламное агентство "Диалла" - все участники конкурсов получали этот "запретный" плод из рук настоящих ангелов и убедиться в том, что плод этот действительно сладок. На ангельское происхождение ведущих указывали белоснежные крылышки за спиной. Посетители стенда могли сделать однозначный вывод: каждый из нас творец своего рая. Все что для этого нужно - оснастить свой дом разумной техникой от Samsung Electronics. Источник: Рекламастер |