Компания DoubleClick, специализирующаяся на интернет-рекламе, закрыла службу целевого рекламирования. Такой ход компании стал частью общей стратегии, направленной на уход с рынка медиа-услуг. Служба целевого рекламирования позволяла рекламодателям отслеживать перемещения пользователей по сайтам и создание профилей на отдельных посетителей. Профили пользователей дают возможность выводить подборку онлайновой рекламы, основанную на вкусах каждого пользователя. Данная служба не раз становилась поводом для разбирательств по поводу законности таковой с точки зрения защиты прав человека на приватность. Как заявил представитель компании, DoubleClick закрыла службу 31 декабря, и это еще раз доказало, что слежка за пользователями не всегда приносит прибыль. Служба профильного рекламирования была открыта в 2000 году и была рентабельной до начала общего спада в IT-индустрии. Источник: Журнал "Компьютерра" |