28 декабря, 2001 год. Imageland Interactive PR объявляет о начале подготовки промо-акции по продвижению магнито-оптических дисководов компании Fujitsu. Заказчиком акции выступает крупнейший дистрибьютор компьютерных комплектующих в России - компания Asbis www.asbis.com . Для проведения специальной акции компания Asbis проводила среди нескольких PR-агентств тендер на ее организацию. По результатам сделанных предложений было выбрано в партнеры агентство Imageland www.imageland.ru , и его подразделение Imageland Interactive PR, имеющее значительный опыт в работе с IT-компаниями и в проведении промо-акций в интернете. Акция получила название "Найди и сохрани", и будет проводиться в печатных и интернет-СМИ. Одна из основных задач акции - привлечение внимания аудитории к новым способам хранения данных, а также распространение информации о новых технологиях магнито-оптических дисководов компании Fujitsu. Магнито-оптические дисководы имеют ряд отличительных особенностей, среди которых: · Магнито-оптические дисководы Fujitsu обладают высокой степенью защиты данных и считаются одними из самых надежных на рынке соответствующей продукции. · Магнито-оптические дисководы Fujitsu имеют ценовые преимущества перед аналогичными устройствами. · Магнито-оптические дисководы Fujitsu невосприимчивы к действию магнитных полей, влиянию окружающей среды, например, к воздействию избыточной температуры, ультрафиолетового и рентгеновского излучения и ударов. · Информация на магнито-оптические дисководы может записываться до 10 миллионов раз без ухудшения качества. · Наличие специального защитного покрытия и особая конструкция корпуса диска отвечают требованиям, предъявляемым системам с автоматической сменой носителя. В ходе акции планируется ряд мероприятий в ведущих центральных и региональных печатных СМИ компьютерной тематики, а также проведение конкурсов и викторин в интернете. По итогам акции ее участники получат ценные призы от организаторов. Акция рассчитана на широкую аудиторию и продлится до конца февраля. За дополнительной информацией обращайтесь в Imageland Interactive PR по телефону 363-16-61 к Людмиле Булавкиной [email protected] и Марии Шалиной [email protected] Imageland Interactive PR- подразделение ведущего PR агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Public Relations Worldwide (www.imageland.ru) .Данная структура стала официальным эксклюзивным представителем международной сети Edelman Interactive Solutions. На сегодняшний день Imageland Interactive PR - развитая независимая структура, предоставляющая комплексный пакет услуг по связям с общественностью в глобальной сети Интернет. В настоящий момент услугами нового бизнес-подразделения уже пользуются более 15 крупных клиентов, среди которых IBM, Министерство Туризма Израиля, Российская Гастроэнтерологическая Ассоциация, JSA, Москомспорт и многие другие Компания Asbis - крупнейший поставщик компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки Европы (www.asbis.com) . Компания была создана в 1990 году, и в настоящее время имеет 30 офисов в 21 стране Европы, Ближнего Востока и Африки. ASBIS имеет многолетний опыт работы, подкрепленный долгосрочными дистрибьюторскими соглашениями с мировыми лидерами в области информационных технологий, среди которых Intel, Seagate, IBM, Quantum, Microsoft и другие. Компания обслуживает более чем 5000 активных клиентов на базе 3 дистрибьюторских центров и 21 локальных складов. В списке предложений компании - более 1800 товаров, производимых мировыми лидерами компьютерной индустрии. Представительство Asbis Москва - один из крупнейших дистрибуторов комплектующих. В числе вендоров: Intel, Seagate, Maxtor, Quantum, IBM, Mylex, Chaintech и многие другие. Клиенты компании получают наилучшие условия по приобретению продукции, ее сервисному обслуживанию и технической поддержке. Компания Fujitsu - ведущий мировой поставщик интернет-ориентированных технологических решений, компьютерных и телекоммуникационных платформ. Штаб-квартира Fujitsu Limited (TSE:6702) находится в Токио. Сводный доход по результатам последнего финансового года, завершившегося 31 марта 2001 года, составил 5,48 трлн. иен ($3,875 млрд.). |