Рекламное агентство AGN-Group завершило новогоднюю программу продвижения на уральский рынок компании "Торговая площадь", которая является крупнейшим поставщиком в СНГ подвесных потолков и входит в пятерку лидеров на рынке отделочных материалов в России. В рамках кампании дизайн-студия агентства AGN-Group разработала рекламные модули, которые были размещены в четырех изданиях Екатеринбурга, Перми и Челябинска. Кроме того, на трех крупных радиокомпаниях Екатеринбурга в течение двух недель звучали ролики с новогодними поздравлением своих клиентов от руководства компании "Торговая площадь". Накануне Нового года для друзей "Торговой площади" Агентство организовало новогоднюю вечеринку в одном из баров города с участием Деда Мороза и Снегурочки. В настоящий момент Агентство разрабатывает программу продвижения "Торговой площади" на 2002 год. |