14.01.2002
Рекламное агентство Leagas Delaney было разочаровано своим основным клиентом –компанией Adidas, решившей передать свой рекламный бюджет конкурентному агентству.

Эта новость – не единственное разочарование Leagas Delaney за последние месяцы. Несколькими месяцами ранее LD потеряло BBC, а полгода назад – эккаунт Barclays, рекламный бюджет которого оценивался в 20 млн фунтов. Портретные кампании Leagas Delaney, в которых снимались спортивные герои David Beckham, Prince Naseem и Jonah Lomu, помогли Adidas стать одной из самых популярных спортивных марок в Европе.
Теперь германская фирма хочет достичь таких же успехов в США и считает, что с этим лучше справится американское агентство. После нескольких недель размышления, 9 января Adidas подтвердил, что переводит бюджет в TBWA в Лос-Анджелесе.

MediaGuardian

Источник: Новости наружной рекламы