Участники «Проекта 4TE» провели для нефтяной компании «ЮКОС» беспрецедентную широкомасштабную promotion-акцию «20+», о начале которой мы уже сообщали нашим посетителям. Компания прошла с 10 октября по 30 ноября в 11 субъектах РФ на более чем 100 фирменных автозаправочных комплексах «ЮКОС». Задачей этого проекта было сделать торговую марку «ЮКОС» более узнаваемой, сформировать у потребителей привычку заправляться на бензоколонках, работающих под этой торговой маркой. По предварительным оценкам в акции «20+» приняли участие более полутора миллиона человек. Механизм кампании прост: каждый автомобилист, заправивший 20 и более литров топлива, получал от кассира купон со схематическим изображением приза, который он мог получить в Центрах выдачи призов на АЗК «ЮКОС». В ходе акции было разыграно более 100 000 призов, среди которых 3 автомобиля ВАЗ-2110, 15 телевизоров Philips, 150 музыкальных центров Philips, и десятки тысяч более мелких, но не менее полезных вещей. Счастливыми обладателями автомобилей ВАЗ-2110 стали жители Воронежской, Тамбовской и Самарской областей. Компании, входящие в «Проект 4TE», полностью обеспечили проведение акции «20+» - от разработки концепции до отладки всех механизмов акции непосредственно в каждом регионе. Группа «4TE-art» занималась разработкой дизайна всех необходимых элементов акции, «4TE-print» - производством полиграфической и сувенирной продукции, «4TEcom» - организацией и координацией акции. «Аналогов этой акции в истории российских нефтяных компаний до сих пор не было, и «ЮКОС» является первопроходцем в организации таких масштабных акций brand promotion на АЗК, - говорит Николай Доронин, генеральный менеджер 4TEcom. - Для российского рекламного и PR-бизнеса подобные акции по своей географии также являются своеобразным достижением - ведь в течение акции мы проехали в общей сложности около 100 000 км». Источник: Sovetnik.Ru |