30 января, Москва, гостиница "Марриотт-Тверская", зал "Валдайский" Секретное оружие маркетологаСеминар подготовлен для руководителей компаний, маркетологов, брэнд-менеджеров, специалистов по развитию, рекламе, PR и посвящен новому направлению в маркетинге, связанному с использованием технологий масс-медиа и шоу-бизнеса для построения успешного брэнда. В условиях жесткой конкуренции преданность клиента становится ключевой ценностью, залогом конкурентоспособности производителя. В то время как компании ищут новые инструменты продвижения товаров и услуг, многолетний опыт Фабрики грез и ее основной принцип - продавать развлекая, могут быть успешно заимствованы при разработке маркетинговой стратегии для увеличения продаж, а также для освоения новых рынков. Соорганизатор семинара: Russian Entertainment Network, Inc. Американская консалтинговая компания, специализирующаяся в области стратегического планирования и entertainment-маркетинга Ведущий семинара - Дмитрий Неткач президент компании Russian Entertainment Network (www.netkach.net) Участники семинара узнают: -каковы новейшие тенденции в маркетинговой политике ведущих корпораций мира -какие технологии позволяют обходить конкурентов на новых рынках, удерживать внимание мультикультурной аудитории и поддерживать интерес постоянных клиентов в условиях жесткой конкуренции -какие из средств воздействия, используемых в индустрии развлечений и массовых коммуникациях, приемлемы для корпоративного маркетинга, а какие - нет и почему -как реорганизовать маркетинговую стратегию компании для наиболее полного соответствия меняющимся требованиям современного массового рынка -как использовать технологию программирования по принципу "продавать развлекая" Начало регистрации и кофе - 9.30, окончание семинара - 17.30. Стоимость участия в семинаре (включает индивидуальный пакет материалов, перерывы на кофе, обед шведский стол и памятный сертификат об участии) - $ 150 (без НДС). Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по тел. 232-3200 (Антон Капаев и Ольга Иноземцева) |