17.01.2002
True Audience начинает автоматизировать маркетинг, при этом не оставляя затеи использовать таргетинг по профилю.

True Audience, организация, следящая за траффиком в сети, созданное Дейвом Морганом (Dave Morgan), основателем Real Media, меняет название и цели - теперь компания расширяет свое присутствие на рынке управления отношений с потребителями и приложений по автоматизации маркетинга.

Морган без шума создал True Audience в конце лета, с целью помочь веб-издателям создать обширный профиль каждого их посетителя, чтобы резко повысить продажи рекламы. После подписания соглашений с такими клиентами как Weather.com и CodeNet, он планирует расширить деятельность, попутно сменив название наTacoda Systems.

"Стало ясно, когда мы создали наш продукт и начали общаться с людьми на рынке, что проблема всех вещательных компаний в том, что они не знают, кто их аудитория, и такая же проблема стоит перед маркетологами, которые не знают, кто их покупатели" - сказал Морган.

В результате, техн ология компании будет призвана помочь маркетологам сегментировать потребителей, направляя маркетинговые кампании на тех, на кого они действительно могут оказать воздействие, и, в процессе, уменьшить стоимость маркетинговых акций засчет автоматизации процедуры. Морган пояснил, что новый программный продукт свяжет в себе e-mail, мобуль для проведения рекламных кампаний, каталоги продукции, контент-модуль и личные данные - собирая информацию с каждого из этих каналов чтобы создать профиль, который в дальнейшем будет использован для таргетинга по каждому из этих каналов.

На днях лидер сетевой рекламы,DoubleClick, принял решение отказаться от продаж рекламы на основе профилей пользователей и закрыть соответствующее подразделение. Морган же настроен оптимистично, поясняя что "мы пойдем другим путем".

"Их техническая структура делает таргетинг очень дорогим удовольствием, и их бизнес-модель не позволяет получить действительно нужные данные о пользователе" - сказал Морган. "У них были только базовые данные о потребителях, их модель не позволяла настроить прямое взаимодействие с покупателем."

"Есть много решений таких проблем, хорошие пакеты анализа и хорошие пакеты для автоматизации маркетинговой деятельности на рынке, но никто не пробовал соединить все это вместе"

Источник: WEBRATING.RU