17.01.2002
Public Relations Society of America (PRSA) - наиболее крупное объединение американских PR-специалистов, насчитывающее свыше 17 тыс. членов, постепенно выходит из полосы финансовых и организационных проблем. Об этом заявила в Нью-Йорке новый исполнительный директор PRSA Катрин Болтон (Catherine Bolton).
Наиболее трудным для организации был 2000 г., когда в бюджете PRSA образовалась "брешь" в $650 000. Однако последовавшие за этим жесткие меры, включая сокращение управленческих расходов, перераспределение обязанностей внутри аппарата, а главное - концентрацию усилий на ограниченном числе конкретных проектов, помогли исправить положение. В 2001 г. удалось добиться превышения доходов над расходами, и на резервный счет PRSA было перечислено $200 000.
Важнейшим событием ушедшего года, организованным под эгидой PRSA, считают октябрьскую конференцию в Атланте, на которой американские PR-специалисты постарались спрогнозировать возможные изменения в национальной PR-индустрии после терактов 11 сентября. Конференция вызвала позитивные отклики в прессе, включая, в частности, New York Times.

Источник: Sovetnik.Ru