17.01.2002
Неопределенность на рынке мобильной связи вынуждает европейских операторов пересматривать свои PR-программы.
Так, в частности, две крупнейших британских компании - One2One и Vodafone - уже заявили о своем намерении серьезно ужесточить свои требования к обслуживающим их пиарщикам.
One2One, планирующее сменить в текущем году свой брэнд на T-Mobile, скорее всего сконцентрирует все направления своей PR-деятельности в руках одного агентства. (До сегодняшнего дня PR-обслуживанием One2One занималось пять структур, включая лондонское подразделение Golin/Harris International и Band&Brown).
Как стало известно, специализированная консалтинговая фирма AAR по заказу One2One в настоящее время занимается подбором оптимального агентства для комплексного обслуживания телефонистов. В списке кандидатов насчитывается около двух десятков структур.
В свою очередь Vodafone собирается объявить новый тендер на PR-обслуживание на более жестких условиях по сравнению с нынешними. Пока основным агентством, обслуживающим Vodafone, остается Brodeur Worldwide.

Источник: Sovetnik.Ru