Так, в частности, две крупнейших британских компании - One2One и Vodafone - уже заявили о своем намерении серьезно ужесточить свои требования к обслуживающим их пиарщикам. One2One, планирующее сменить в текущем году свой брэнд на T-Mobile, скорее всего сконцентрирует все направления своей PR-деятельности в руках одного агентства. (До сегодняшнего дня PR-обслуживанием One2One занималось пять структур, включая лондонское подразделение Golin/Harris International и Band&Brown). Как стало известно, специализированная консалтинговая фирма AAR по заказу One2One в настоящее время занимается подбором оптимального агентства для комплексного обслуживания телефонистов. В списке кандидатов насчитывается около двух десятков структур. В свою очередь Vodafone собирается объявить новый тендер на PR-обслуживание на более жестких условиях по сравнению с нынешними. Пока основным агентством, обслуживающим Vodafone, остается Brodeur Worldwide. Источник: Sovetnik.Ru |