15 января подводили итоги конкурса на лучшую наружную рекламу. Номинации, по которым проводился отбор, были такие как "Лучший оформитель витрины", "Лучшие создатели новогоднего имиджа магазина", "Лучший художник граффити". На встрече с журналистами главный архитектор Твери Валерий Давыдов назвал победителей конкурса уличной рекламы. Лучшая витрина в городе была оформлена Натальей Юклинюк в магазине "Ласточка". Самая оригинальная витрина - у Татьяны Тюленевой. Лучший рисунок граффити сделала Ирина Арзамасцева. Илона Корсакова была отмечена за часы с рекламой акционерного общества "Вереск". А лучшая новогодняя реклама была у Ильи Фролова и Тимура Иванова. Главный архитектор рассказал и о планах архитектурного управления города на ближайшее будущее. На некоторых остановках транспорта будут развешаны десять почтовых ящиков. Горожане смогут в письменном виде выразить свое мнение о рекламе и оформлению улиц. Также, будет проведена акция по оформлению забора на улице Орджоникидзе. Валерий Давыдов, главный архитектор Твери: «Мы бы хотели пригласить не только детей, но и детские студии. Мы бы очень хотели провести акцию и с инвалидами, которые ездят на колясках. Дадим возможность высказаться художественным образом». У нынешней тверской уличной рекламы есть и отрицательные стороны. В основном, это не очень высокий художественный уровень ее исполнения. Валерий Давыдов: «Ментальность людей не позволила город украсить более достойно. Надо отметить людей, предпринимателей, которые сделали это. Но я считаю, что оформление могло быть гораздо больше праздничным, новогодним». По словам Валерия Давыдова, сейчас ведется работа по упорядочению размещения рекламных щитов, идет аналитическая оценка правильности размещения рекламы в историческом центре города. Администрация рассматривает вариант переноса части рекламы из центра города к окраинам. Источник: Outdoor.Ru |