Впервые, причем специально для региональных рекламистов-практиков, разработано методическое пособие в форме рабочей тетради. Как известно, любые навыки и умения формируются на практике и нуждаются в постоянном совершенствовании. "Рабочая тетрадь" - это навыки и умения, систематизированные в форме пособия прикладного характера для профессионалов разного уровня. Данное методическое пособие является инструментом для руководителей СМИ или РА в подготовке специалистов по продажам рекламных возможностей, клиент-менеджеров. К участию в семинаре приглашаются руководители отделов продаж телекомпаний, вещающих на аудиторию от 300 тысяч человек. Набор участников на семинар производится на конкурсной основе. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку (заявка находится на сайте www.internews.ru ) и прислать ее в АНО "Интерньюс" до 20 января 2002г. (включительно). Заявки следует отправлять в АНО "Интерньюс" по электронной почте [email protected] или по факсу (095) 291-21-74. Участие в семинаре бесплатное. Организаторы оплачивают проживание участников и частично питание (завтраки и обеды). По всем вопросам, связанным с семинаром, обращайтесь к Наталье Горошковой по телефону (095) 956-22-48. Источник: RFR.RU |