Основная задача проекта - виртуальная поддержка реально существующего детско-подросткового сообщества любителей сладких карамелек ("чупсер-клуба"). Кроме того, на сайт ляжет нагрузка по информационной поддержке "серьезных" посетителей: партнеров и дилеров, журналистов и родителей. Студия "Петерлинк.Веб" выбрана в качестве исполнителя по результатам закрытого тендера. Тендерное задание состояло в предоставлении эскизов, а также концепции и структуры сайта. Заключению договора предшествовала следующая работа: -разработка психолого-педагогической концепции сайта -создание предварительной структуры сайта в целом и - в подробностях - виртуального клуба -планирование поэтапного развития сайта -подбор специалистов-педагогов для непосредственной работы с подростковой аудиторией (психолог и контент-редактор) Субподрядчиком, отвечающим за разработку программного обеспечения, стал давний партнер студии "Петерлинк.Веб" - фирма "Тэг". Под проект зарезервировано доменное имя www.chupachups.ru Первый этап работ планируется завершить к апрелю 2002 года. Источник: ИАЦ "Информкондитер" |