24 января в Москве состоится Экcпертный совет РАРА, где будет дана оценка объемов рекламного рынка России в 2001-м году. Специально для Outdoor.Ru свои предварительные прогнозы по объему российского рынка наружной рекламы предоставил один из участников Экпертного Совета РАРА - ведущая профильная исследовательская компания - "Эспар-Аналитик". Объем рынка наружной рекламы России в 2001 г. (млн. долл.) (предварительные данные - "Эспар-Аналитик)
Напомним, что не так давно свои предварительные данные по объемам российского рекламного рынка обнародовала исследовательская компания RPRG. По ее данным объем рынка российской наружки составил в 2001-м году - 225 млн. долларов (с учётом скидок, но без учёта налогов). Окончательные официальные цифры РАРА будут обсуждаться на Экспертном совете, который состоиться 24 января этого года. Источник: Outdoor.Ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||