Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», производитель соков и нектаров марки J7, идя по пути внедрения новых рекламных технологий, вступила в маркетинговой альянс с телекомпанией ОРТ для осуществления проекта «Последний герой». Создание глобальных маркетинговых альянсов – одна из характерных особенностей современной ситуации на рынке рекламы. Поколение, выросшее в эпоху доминирования видеообраза, научилось декодировать телевизионные послания и перестало столь же активно, как раньше, реагировать на них. В этих условиях западный бизнес обратился к новому способу завоевывать аудиторию: путем завязывания долгосрочных маркетинговых соглашений с медиа-компаниями. Этот подход позволил в значительной мере приспособиться к увеличившейся сегментации рынка и произошедшей индивидуализации потребления. Российские же компании в большинстве своем пока ориентируются на классический маркетинг. На рынке существует ряд массовых брэндов, которые занимают устойчивые позиции, но продолжают удерживать их традиционными способами. Так что «Вимм-Билль-Данн» стала одной из первых компаний, обратившихся к инновационным маркетинговым технологиям. Символика J7 стал неотъемлемой частью «Последнего героя». По мнению специалистов по маркетингу «Вимм-Билль-Данн», зрители, во время передачи постоянно видя на экране логотип J7, начинают ассоциировать его с полным приключений экзотическим миром, в котором живут игроки. В свою очередь, телеканал ОРТ с созданием подобного альянса получил возможность продвигать свой проект посредством присутствия на упаковке соков J7. Источник: Sovetnik.Ru |