Сайт поисковой системы Яндекс в новом году изменил дизайн первой страницы. Одновременно был введен новый тип рекламы - баннер-"перетяжка". Это единственный баннер на главной странице Яндекса, в середине, прямо под строкой запроса. Размер баннера - 540х40. Данное место может быть использовано для размещения разнообразных рекламных материалов, сочетающих графическую и текстовую информацию: и баннеров, и текстовых блоков, и тизеров. Первыми рекламодателями, использовавшими такой баннер, стали представительство Европейской Комиссии в России и компания Coca-Cola. Прогноз, который публикует Яндекс, опрашивая игроков рынка интернет-рекламы на тему "объем рынка интернет-рекламы в России" дополнен мнением Сергея Спивака - директора интернет-агентства PRIOR.ru. 2001 год: 2002 год: Источник: WEBRATING.RU |